Рубрики
Uncategorized

Учебное пособие — сервер Minecraft, работающий в Kubernetes на releasehub.com (бесплатно)

Настройте свой собственный бесплатный сервер Minecraft, работающий на Relusthub.com Одна из самых крутых вещей … с меткой DevOps, Startup, Gamevev, Kubernetes.

Одна из самых крутых вещей о работе в Выпуск Выяснил все забавные вещи, которые мы можем сделать с платформой. В то время как наш основной вариант использования помогает людям создавать окружающую среду для своих приложений, все, что работает в Docker, будет легко работать при выпуске.

В начале я нашел несколько репо, которые помогли нам создать нашу платформу. Тот, который был самым веселым, — это Docker-MineCraft-Server из Itzg Анкет Я использовал его в первые дни, потому что у него была небольшая сложность и полностью работающая экосистема с композицией докеров, с которой можно поиграть. У него есть отличный побочный эффект, когда он работает, я позволил своим детям проверить это!

Поэтому, пока вы потягиваете яйцо NOG и наслаждаетесь праздничным сезоном 2020 года на Covid Lock-Down, вот пошаговое руководство о том, как получить собственный бесплатный сервер Minecraft Server и запущен при выпуске.

Я настоятельно рекомендую подписаться на видеоурок. Я включил пошаговые инструкции для тех, кто учится лучше с помощью чтения или, если вы смущены шагом.

Если вы хотите увидеть живую версию этой настройки, мы запустили наш собственный сервер Minecraft, который мы создали, используя эти шаги. Так что, если вам скучно на праздниках, загляните и поздоровайтесь! Вот имя нашего сервера, если вы хотите сказать привет.

Играйте в Minecraft с нами в команде релиза Minecraft Server

team-release-minecraft.releaseapp.io

Фон

На момент написания этой статьи у нас есть «Стартовый» план Это бесплатно, так что вы можете дать это шанс и повеселиться от отдыха. Поскольку мы размещаем все среды при выпуске в плане стартера, у нас есть ограничение 2 ГБ/контейнер. Этого достаточно для сервера Minecraft для ваших детей и их друзей.

Чтобы начать, посмотрите на https://github.com/awesome-release/docker-minecraft-server , который мы клонировали от itzg Анкет Вилка или клонирует этот репо в свою учетную запись GitHub, чтобы у вас была собственная версия, чтобы поиграть.

После того, как у вас есть собственный репо, я рекомендую быстро прочитать через ПРОЧТИ МЕНЯ , есть много вариантов конфигурации, и документация очень хорошо сделана.

Мы также собираемся использовать Rcon Web Administrative Portal. Посмотрите на документацию В В частности, переменные среды, которые могут быть настроены. ITZG сделал версию этого для Docker под названием Docker-rcon-web-admin что мы используем, когда загружаем услуги RCON и RCON-WS в этом уроке.

Для этого пошагового руководства мы собираемся поднять ванильный сервер Minecraft с административным порталом RCON, работающим в автономном контейнере. Это позволит вам и вашим детям полностью контролировать сервер Minecraft и запретить друзьям, которые не могут бороться с мужчинами из зомби. Вот обзор того, как выглядит архитектура системы.

Мастер-филиал этого репо уже настроена для работы с этим файлом докера с Compose в релизе. Взгляните на файл .release.yaml в корне каталога репо.

compose: examples/docker-compose-with-rcon.yml

Это устанавливает Составьте Директива на «Примеры/Docker-Compose-with-rcon.yml», которая сообщает о выпуске, что это файл докера, который вы хотите использовать. Если вы хотите поиграть с сервером Forge или другими примерами, просто укажите файл .release.yaml на соответствующую докер-композицию.

1. Создайте новое приложение в выпуске

ОК, давайте настроим сервер.

  • Выберите свой Docker-MineCraft-Server репо. Если вы не видите его в списке, нажмите Настройте приложение Release на GitHub ссылка, чтобы назначить разрешения вашему репо.
  • Добавьте имя для вашего приложения. Обратите внимание, что это имя используется в имени хоста вашего сервера.
  • Нажмите «Создать шаблон приложения».

2. Отредактируйте сгенерированный шаблон приложения

Выпуск автоматически обнаруживает и создает шаблон приложения из файла скомплектования Docker, но есть несколько изменений, которые нам нужно сделать, исходя из того, как работает этот репо, и чтобы убедиться, что мы можем вписать сервер в план стартера. Если вы хотите погрузиться, Прочитайте документацию о шаблонах приложения выпуска.

На небольшой фон взгляните на эту диаграмму.

Нам нужно, чтобы наше приложение отразило эту настройку сети.

В выпуске у нас есть два разных вида Loadbalancers на основе Amazon’s Elb’s и Альб Анкет

Мы также должны убедиться, что мы используем правильный тип порта для использования. Есть два типа портов Container_port а также node_port Анкет Короче говоря, а node_port подвергается воздействию Интернета и CONATINER_PORT не является. Поскольку служба RCON только внутренне сталкивается, мы хотим установить его порт на container_port . Для получения дополнительной информации о настройке правильного типа порта, Читайте о портах в выпуске Анкет

Итак, давайте внесем изменения, необходимые для правильной настройки шаблона приложения.

Обновить память до 2 ГБ

  • Сервер Minecraft настроен на использование 1 ГБ Max Memory, поэтому нам нужно установить ограничение памяти по умолчанию в выпуске на 2 ГБ, чтобы оставить достаточно места с некоторыми накладными расходами. Отредактируйте шаблон приложения, чтобы службы использовали до 2 ГБ памяти.

Обновить имена хоста и порты

  • Измените порт Тип Для 25575 до Container_port и удалить target_port линия.
  • Добавить LoadBalancer: true для порта 25565.
  • Добавьте поле HostName на том же уровне, что и порты в файле, и установите на hostname: my-server-$ {env_id}-$ {домен} Анкет Вы можете установить мой сервер к всему, что вы хотели бы. $ {env_id} и $ {domain} — это переменные, которые выпуск автоматически заполняет для настройки вашего домена.
  • Удалите имя хоста ALB для Minecraft оказание услуг. (Нам нужна услуга Minecraft , выявленная на порту 25565 через ELB, а не ALB, который предназначен для HTTP/HTTPS). Нажмите «Сохраните и продолжайте».

3. Настройка переменных среды

Нам нужно установить несколько паролей с помощью переменных среды и Картирование переменной среды для rcon WebSocket HostName. Для получения дополнительной информации об этих переменных среды см. Файлы документации/readme здесь:

На этой диаграмме мы показываем пароли, которые необходимо установить через переменные среды.

Настройка паролей через переменные среды

На Minecraft Служба нам нужно установить пароль для его локального rcon Сервис на порту 25575, чтобы другие контейнеры могли подключаться к нему. RCON ПАРОЛЬ это переменная среды, которая должна быть установлена для этого и на rcon и rcon-ws Сервис нам нужно установить Rwa_rcon_password до того же значения, чтобы эти службы могли управлять сервером Minecraft.

  • Нажмите «Изменить» для «переменных среды по умолчанию».
  • Установить RCON ПАРОЛЬ в Шахтерское ремесло Сервис и добавить Секрет: истинно Анкет Зашифровать это значение в базе данных.
  • Установить Rwa_rcon_password к тому же значению, что и на шаге 2 на обоих rcon и rcon-ws Сервисы.
  • Установить Rwa_password который будет паролем по умолчанию, используемый для инструмента веб -администрирования RCON в обоих rcon и rcon-ws Сервисы. Обязательно добавьте Секрет: истинно зашифровать это значение.

Настройка отображения переменной среды rwa_websocket_url_ssl

Последняя переменная среды, которую мы должны добавить, — это отображение, которое сообщает о выпуске MAP Rwa_websocket_url_ssl к динамически созданной переменной среды для имен хоста, созданных в выпуске Rcon_ws_ingress_host . Rwa_websocket_url_ssl сообщает инструменту веб -администратора RCON, который URL -адрес хоста контейнера запускает WebSocket для этой услуги, которая находится на нашей rcon-ws Сервис в порту 4327.

Rcon_ws_ingress_host автоматически создается каждый раз, когда новая среда создается с помощью выпуска и всегда содержит правильное имя хоста для rcon-ws . Это значение может измениться при создании новых сред, поэтому мы не можем просто жестко установить Rwa_websocket_url_ssl Анкет Здесь вступает в игру сопоставление переменной среды. Приведенная выше диаграмма представляет изменение, которое мы должны добавить в наши переменные среды по умолчанию.

  • Добавить Картирование: Директива и карта Rwa_websocket_url_ssl до вершины файла.

Картирование: Rwa_websocket_url_ssl: wss://$ {rcon_ws_ingress_host} Когда эти изменения и ваши пароли ENV будут сделаны, ваш файл должен выглядеть так:

`

Картирование: rwa_websocket_url_ssl: wss://$ {rcon_ws_ingress_host} defaults:

  • Ключ: RWA_RCON_HOST Значение: Minecraft Услуги: Шахтерское ремесло:

    • Ключ: Значение Eula: ‘true’
    • Ключ: MAX_MEMORY Значение: 1G
    • Ключ: enable_rcon Значение: true
    • Ключ: rcon_password value: «rcon_password» секрет: true
    • Ключ: View_distance Значение: 15
    • Ключ: MAX_BUILD_HEITH Значение: 256 RCON:
    • Ключ: RWA_RCON_HOST Значение: Minecraft
    • Ключ: rwa_rcon_password value: «rcon_password» секрет: true
    • Ключ: rwa_password value: «rwa_password» секрет: true rcon-ws:
    • Ключ: RWA_RCON_HOST Значение: Minecraft
    • Ключ: rwa_rcon_password value: «rcon_password» секрет: true
    • Ключ: rwa_password value: «rwa_password» секрет: true `
  • Нажмите «Сохранить и развернуть»

  • Ваша среда теперь развертывается, вы можете нажать на развертывание и посмотреть его прогресс. Когда это будет сделано, перейдите на экран окружающей среды и проверьте созданные имена хостов.

4. Настройка клиента Minecraft для подключения к вашему новому серверу и входа в систему для инструмента веб -администратора RCON.

  • Используя Minecraft Имя хоста, которое было создано выпуском, создайте новый сервер в клиенте Minecraft.
  • Нажмите на rcon Имя хоста, которое было создано выпуском для доступа к пользовательскому интерфейсу RCON Web Admin.
  • Войдите, используя тот же пароль, который вы установили для Rwa_password переменная среды.
  • Добавьте Шахтерское ремесло сервер
  • Добавьте Консоль виджет.
  • Запустите команды администратора на вашем сервере!

Что, если это не сработает ???

Если по какой -либо причине вы совершили ошибку, а что -то не работает. Вы можете перейти к настройкам приложения и отредактировать шаблон вашего приложения и переменные среды по умолчанию. Двойная проверка вы сделали правильные настройки. После того, как вы внесли эти изменения, перейдите на экран окружающей среды, удалите свою среду и создайте новую. Красота освобождения в том, что окружающая среда может быть снята и вновлена, когда вы захотите. Вот ссылки на документы о том, как редактировать шаблон вашего приложения и переменные среды по умолчанию.

Удалить и создать новую среду

Теперь у вас есть собственный сервер Minecraft, работающий на плане стартера. Этот сервер был создан в эфемерной среде в выпуске и разрушит себя через 7 дней. Если вы хотите, чтобы ваш сервер оставался на неопределенном времени, вам нужно удалить окружающую среду и воссоздать ее как постоянную среду.

Убедитесь, что вы выбираете постоянный при создании среды.

С помощью инструмента веб -администратора RCON вы можете управлять и сделать сервер своим собственным местом. Если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с командой релиза по адресу hello@releasehub.com. Запрыгните и поздоровайтесь на нашем сервере команды Minecraft Server здесь:

team-release-minecraft.releaseapp.io

Счастливого праздника от команды релиза !!!

Оригинал: «https://dev.to/tmcclung/tutorial-minecraft-server-running-in-kubernetes-on-releaseapp-io-free-d1a»