Что такое шаблон дизайна: шаблоны являются решением общих задач дизайна программного обеспечения? Знание этих моделей отличает профессионального программиста от обычных программистов. Независимо от того, на каком языке программирования вы пишете, зная и используя эти шаблоны в Программный дизайн может очень помочь вам в создании программного обеспечения. Итак, мы советуем вам не пропустить продолжение этого исследования каким -либо образом. Что такое дизайн шаблона? Со временем программисты столкнулись с различными проблемами в разработке программного обеспечения. Многие из этих проблем не зависели от языков программирования и тому подобного. Таким образом, чтобы решить эти проблемы, различные решения были лучшим способом решения этих проблем, шаблонов дизайна или шаблона дизайна. Другими словами, наборы лучших решений общих задач в процессе программного программирования называются проектными шаблонами. Опытные программисты разработаны для решения общих проблем в объектно-ориентированном программировании. [Панель] Паттерны проектирования не являются частью программного обеспечения и предоставляют только правильный способ объектно-ориентированное кодирование Анкет Следовательно, эти шаблоны входят только в сферу объектно-ориентированного кодирования и не зависят от языков программирования. [/панель] ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ХОРОШЕНИЯ Паттерны дизайна были впервые представлены Кристофером Александром. Кристоф Александр назвал шаблоны дизайна решения проблем, которые обычно возникают в процессе программирования. В 1994 году группа под названием «Банда из четырех человек», состоящая из Эрика Гаммы, Ричарда Хелма, Ральфа Джонсона и Кубка Уилсидса, классифицированных моделей дизайна по применению. Банда из четырех человек, или GOF для короткого, опубликовала эти шаблоны в книге под названием дизайнер. Эта книга делит 23 шаблона дизайна на три общие категории и знакомит и обучает их. В этой книге Гамма и его коллеги рассмотрели конкретную структуру, чтобы ввести каждый из моделей дизайна. Они отказались представлять дизайнерские шаблоны визуально. Потому что они полагали, что введение шаблонов дизайна требует новой и конкретной структуры. Поэтому они разработали следующую структуру, чтобы лучше представить конструкцию шаблонов. Основными компонентами этой структуры являются: • Имя и классификация: укажите имя шаблона и краткое описание его. • Цель: В этом разделе приведено краткое описание цели шаблона. • Другое имя: если шаблон дизайна известен под другими именами, они представлены в этом разделе. • Решение: В этом разделе рассматривается сценарий, в котором используется шаблон дизайна и как использовать классы и объекты для решения проблемы. • Приложение: В этом разделе описываются условия, при которых будет использоваться модель. • Структура: в этом разделе отображается основная структура дизайнерских шаблонов с использованием UML. • Используемые классы и объекты: обязанности классов или объектов, используемых в шаблоне дизайна, записаны в этом разделе. • Как сотрудничать: в этом разделе описывается, как классы и объекты работают вместе. • Метод реализации: в этом разделе обсуждаются шаги реализации. • Образец кода: В этом разделе примеры показаны в форме языков программирования. • Практические примеры: в этом разделе упоминаются практические примеры схемы проектирования. • Соотношение между шаблоном проектирования и другими шаблонами: в этом разделе рассматривается шаблон проектирования разделов с другими шаблонами. Типы дизайна проектирования в разработке программного обеспечения Паттерны дизайна разделены на три общие категории: модели создания проектирования, шаблоны структурного проектирования и шаблоны поведенческого дизайна, в соответствии с приложениями и целями, представленными для этой цели. Модели разработаны продюсером (модели создания проектирования) Представлены шаблоны проектирования. Для решения проблем, связанных с созданием объектов в приложении, модели являются дизайном производителя или создание. Наиболее распространенными шаблонами дизайна являются: • Синглтон • Фабричный метод • Прототип • Абстрактная фабрика • Строитель • Пул объектов Структурные модели проектирования Структурные шаблоны дизайна — это набор Решения, которые помогают программистам решать Проблемы масштабируемости программного обеспечения. Эти шаблоны дизайна используются для управления взаимосвязи между классами и объектами. Эти шаблоны дизайна: • Адаптер • Декоратор • Фасад • Мост • Композитный • пробег • Прокси Поведенческие шаблоны дизайна Поведенческие шаблоны дизайна — это набор стратегий кодирования, связанных с взаимодействием и передачей объектов. Эти шаблоны дизайна: • Цепочка ответственности • Стратегия • Итератор • Команда • Посредник • Memento • Наблюдатель • Государство • Метод шаблона • Настоящий целевой посетитель Преимущества использования шаблонов проектирования программного обеспечения Можно взглянуть на дизайн шаблонов с мнением, что их использование, на самом деле, извлекает выгоду из опыта и опыта лучших объектно-ориентированных программистов в процессе кодирования. Некоторые считают, что такие проблемы, как чрезмерное использование классов, плохой дизайн и. Являются одними из фундаментальных проблем объектно-ориентированного программирования. Дизайн схемы обеспечивает много преимуществ программистам, правильно понимая принципы объектно-ориентированного программирования. Среди наиболее важных преимуществ их использования можно упомянуть следующее: • Увеличьте масштабируемость • Расширение • Увеличьте гибкость • Ускорить разработку программного обеспечения • Уменьшить ошибки и проблемы • Сокращение скорости кодирования Когда и где мы должны использовать шаблоны дизайна? Знание того, когда и где использовать шаблоны дизайна, является одним из самых распространенных вопросов, задаваемых программистами. Поскольку каждый шаблон проектирования предоставляется для конкретного приложения и для решения конкретной проблемы в процессе программирования, мы должны быть в состоянии определить эти проблемы во время разработки программного обеспечения. После выявления и диагностики таких проблем нам нужно научиться использовать представленные шаблоны проектирования, чтобы решить их, чтобы мы могли их использовать. Заключение Понимание концепций моделей дизайна является обязательным для всех программистов. Потому что шаблоны дизайна предоставляются с целью решения общих задач кодирования и стандартизации процесса разработки программного обеспечения. Использование шаблонов дизайна , программисты могут создавать гибкое, масштабируемое и масштабируемое программное обеспечение, которое предназначено для принципиального. Вы когда -нибудь использовали шаблоны дизайна? Как вы думаете, что является наиболее важным преимуществом использования дизайнерских шаблонов в объектно-ориентированном кодировании? • Руководство по статье и содержимое • Что такое дизайн шаблона? • ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ХОРОШЕНИЯ • Типы моделей проектирования в разработке программного обеспечения • Преимущества использования шаблонов проектирования программного обеспечения • Когда и где мы должны использовать шаблоны дизайна? • Вывод • Показать больше … Оценить эту статью? Поделиться
Оригинал: «https://dev.to/jrgnuproject/what-do-you-mean-by-design-pattern-53k0»