Рубрики
Uncategorized

Основные понятия Android-часть 1

В этой статье мы собираемся обсудить некоторые концепции Android, которые вы можете столкнуться с вашим интерхим … Помечено Android, Computerscience, программированием, дежоптом.

В этой статье мы собираемся обсудить некоторые концепции Android, вы можете столкнуться с вашим интервью или во время проекта.

Имя пакета:

Имя пакета используется для уникальной идентификации для вашего приложения. Android использует имя пакета, чтобы определить, было ли приложение установлено или нет. Как правило, имя пакета приложения находится в формате

domian.company.appname

Здесь доменная часть — это расширение домена, такое как .com, org или .eu. Часть компании, как правило, название компании Developer и AppName описывает сам приложение. AppName может быть одно слово или несколько слов, разделенных точкой. Например

com.google.android.apps.photos

В приведенном выше фрагменте кода:

  • com — домен
  • Google — название компании разработчика
  • android.app.photos — это имя приложения

Минимальный SDK:

Это целое число, которое определяет минимальный уровень API (версия операционной системы Android), необходимая для запуска вашего приложения. Если уровень API системы ниже значения, указанного в этом атрибуте, то система Android помешает пользователю установить приложение. В приведенном выше изображении мы выбрали минимальный SDK AS 27, а студия Android показывает нам, что она будет работать на 53,5% устройств.

Деятельность:

Класс активности является одним из самых важных частей Android. Независимо от того, насколько маленьким приложением будет, у него будет как минимум активность. Активность Android — один экран пользовательского интерфейса Android приложения. Приложение может иметь несколько мероприятий означает несколько экранов. Android-активность является подклассом класса ContextTheMewrapper. Каждое действие содержит макет, который имеет пользовательский интерфейс для взаимодействия с пользователем. В этом макете мы определяем, что увидит пользователь, когда (ы) открывает это действие, а в Java/Kotline мы определяем функциональность деятельности.

В приведенном выше изображении мы имели метод SetContentView и в этом, мы установили R.layout.activity_main в качестве макета для этой деятельности.

Жизненный цикл деятельности:

В отличие от других языков программирования, где Главная () Метод представляет собой точку входа программы, операционная система Android инициирует код в экземпляре действия, вызывая определенные методы обратного вызова, которые соответствуют определенным этапам его жизненного цикла. На приведенной ниже диаграмме мы можем увидеть жизненный цикл деятельности.

  • Oncreate () — Это первый обратный вызов и вызывается, когда активность впервые создана.
  • OnStart () — Это называется, когда активность становится видимой пользователю.
  • OnResume () — Это называется, когда пользователь начинает взаимодействовать с приложением.
  • OnPause () — Приостановленная активность не получает пользовательский ввод и не может выполнить любой код и вызывается, когда текущая активность приостановлена, и предыдущая активность возобновляется.
  • Onstop () — Этот обратный вызов называется, когда активность больше не видно.
  • OnDestroy () — Этот обратный вызов называется до того, как активность уничтожается системой.
  • onrestart () — Этот обратный вызов называется, когда активность перезапускается после его остановки.

Оказание услуг:

Сервис — это компонент, который работает в фоновом режиме для выполнения долгосрочных операций, таких как воспроизведение музыки, обрабатывает сетевые транзакции, взаимодействуя с поставщиками контента без необходимости взаимодействовать с пользователем, и он работает, даже если приложение уничтожено. У него нет UI (пользовательский интерфейс). Android.app. Сервис — это подкласс класса ContextWrapper.

Сервис может по существу принимать два состояния:

  • Начал: Служба запускается, когда компонент (например, деятельность) вызывает метод StartService (), теперь он работает на заднем плане на неопределенный срок. Он остановлен методом StopService (). Сервис может остановиться, вызвав метод STOPSESE ().
  • Связан: Сервис связан, когда другой компонент (например, клиент) вызывает метод bindservice (). Объединенный сервис предлагает интерфейс клиент-сервер, который позволяет компонентам взаимодействовать с сервисом, отправлять запросы, получить результаты и даже сделать это в процессах с коммуникацией интерпретации (IPC). Клиент может уничтожить службу, вызвав метод unbindservice ().

При создании следующего использования услуг являются наиболее важными методами обратного вызова, которые вы должны переопределить:

  • OnstartCommand () — Система вызывает этот метод, когда другой компонент, такой как деятельность, запрашивает, чтобы сервис был запущен, вызывая StartService (). Когда этот метод выполняется, сервис запускается и может работать на заднем плане на неопределенный срок. Если вы реализуете, убедитесь, что остановите сервис, когда его работа выполняется, вызывая STORT SOLD () или STOPSERVICE () методах.
  • onbind () — Система вызывает этот метод, когда другой компонент хочет связать со службой, вызывая Bindservice (). Если вы реализуете этот метод, вы должны предоставить интерфейс, который клиенты используют для связи с обслуживанием, возвращая объект iBinder. Вы всегда должны реализовать этот метод, но если вы не хотите разрешать привязку, то вам следует вернуть нулю.
  • Onunbind () — Система вызывает этот метод, когда все клиенты отключены от определенного интерфейса, опубликованного сервисом.
  • Onrebind () — Система вызывает этот метод, когда новые клиенты подключались к службе после того, как ранее было уведомлено, что все отключено в его Onunbind (намерение).
  • Oncreate () — Система вызывает этот метод, когда служба сначала создается с использованием OnstartCommand () или onbind (). Этот вызов необходим для выполнения одноразового настроек.
  • OnDestroy () — Система вызывает этот метод, когда служба больше не используется и разрушается. Ваш сервис должен реализовать это для очистки любых ресурсов, таких как потоки, зарегистрированные слушатели, приемники и т. Д.

Мы продолжим это в следующей статье. Счастливое обучение!

Оригинал: «https://dev.to/csj5483/basic-concepts-of-android-part-1-1eb7»