Рубрики
Uncategorized

Здание на наблюдаемость

Мы создаем наш продукт для лучшей части двух лет. Игра-чейнджер для меня персона … Теги с наблюдаемой, мониторингом, дежоптом, Sre.

Мы создаем наш продукт для лучшей части двух лет. Игровой чейнджер для меня лично строил наблюдаемость вправо с самого начала.

Мы инструментом практически все, поэтому мы можем задать вопросы о нашей системе позже. Это включает в себя сборные события как наших клиентских приложений и API-серверов. Некоторые реальные вопросы, которые мы спросили по пути:

  • Это только я, или время загрузки нашего мобильного приложения просто пройти через крышу? (Причина: сторонняя API, действуя вверх )
  • Почему задержка P99 нашего уведомления API так высоко? (Причина: данные не вписываются в кэш памяти Postgres больше)
  • Почему наша общая задержка API высокая спорадически? (Причина: шумные соседи на Героку)

Тот факт, что мы можем легко спросить и ответить на эти вопросы, означает, что мы можем быстро исправить вещи, а приоритеты к техническим улучшениям, прежде чем все выйдет из-за контроля.

Например, поскольку наша команда маленькая, мы использовали Heroku, чтобы сохранить операции относительно простым. Героку до сих пор был отличным выбором для нас, но наша наблюдаемая инструментария показывает недостатки общих условий, таких как Heroku. На скриншоте ниже мы видим, как один дидно (т.е. процесс на Heroku) идет Amok, прежде чем он прекращен и заменен новым процессом:

Тем не менее, Heroku достаточно хорош для нас на данный момент И если мы решим прыгать на корабле, у нас есть данные, чтобы поддержать решение.

Какие инструменты вы получите использование, это другое дело, но мы были счастливы оплачивать клиентов Соты С 11/2018 года.

Оригинал: «https://dev.to/panacea/building-on-observability-15hp»