Рубрики
Uncategorized

Как мы обнаруживаем риск в начале нашей итерации

Четыре вещи, которые помогли нашей команде прекратить пропущенные сроки Я получил повышение к команде, ведут довольно рано … Теги от продуктивности, лидерства, дежопа, запуска.

Четыре вещи, которые помогли нашей команде прекратить пропущенные сроки

Я получил повышение к команде, ведут довольно рано в моей карьере разработки программного обеспечения.

Я был хорош в кодировке. Не хорошо.

Но я был великолепен в одно дело: решение проблем для других разработчиков.

Вы знаете, как devs нравится писать код, но не читать код? На самом деле я люблю читать код.

После продвижения, я бы быстро понял, что не было достаточно хорошей, чтобы просто решить проблемы для моей команды. Я должен был предвидеть проблему.

Когда мы найду проблемы рано, стоимость исправления его экспоненциально ниже. Сдвиг влево.

Тьфу, чтение ?? Я точно знаю? Если вы тот человек, который бы предпочел бы смотреть фильм, чем прочитать книгу, зарегистрируйтесь на моем видеорегистрате 11 марта. У меня будет многое другое.

Когда вы обнаружите проблемы поздно в итерации, стоимость исправления увеличивается. Люди получают время, дополнительные часы должны быть введены, и есть каскадная волна негатива, которая влияет на множество людей по всей вашей организации.

Я пришел к веществу, что это не только один из ключей на доставку вовремя (который заботился о моем боссе), но он является одним из важнейших факторов разработчиков программного обеспечения, имеющих высокое качество жизни (которое каждый должен заботиться о).

Ударение вашей приверженности и прекращении плохих вещей, в которой происходит все о нахождении риска в начале вашей итерации.

Я считаю, что выявляющий риск рано в вашем спринте это умение Команда ведет (и любой разработчик) может отточить и улучшаться со временем. И как большинство навыков, это искусство и наука.

К сожалению, для этого навыка нет учебного курса. Итак, вот четыре вещи, которые работали для меня в течение многих лет, которые вы можете попробовать.

1. Сосредоточиться на кредитных точках Я верю, что все на команду одинаково важны. Но в любой данной итерации обычно существуют небольшое количество разработчиков, работающих над предметами, которые оказывают непропорционально высокое влияние на успех общего завершения SPRINT. Это ваши Плечо точки .

В первый день один из спринте, выясни, какая разработка работает над самой важной работой. Часто это работа, которую другие разработки больше всего зависят от. В других случаях это разработка, работающая на техническом краевежевомоне, которое все зависит от.

Дайте им немного больше внимания. Спросите сложные вопросы, чтобы убедиться, что они рассмотрели все углы — Технический дизайн, масштабируемость, тестирование, развертывание. Если вы поможете сделать их успешными, вероятно, что ваша общая итерация будет гладко.

2. Используйте вашу подставку

Есть много причин, по которым devs не говорят о своих блокаторах во время ожидания. Иногда они боятся замедлить встречу. Иногда они верят, что они могут исправить свою собственную проблему. Иногда они даже не знают, что у них есть проблема для начала.

Мне нравится просить указанные вопросы. Вы не должны просверлить со всеми, но вы можете выбрать несколько человек (кредитные точки). Я нахожу следующие вопросы, расскажи мне много о том, где разработчик с их работой:

Имеет (заполнить Dev или Team, которая зависит от этой работы), рассмотрела это? Расскажите мне о вашем функциональном плане? Что вы думаете о проверке масштабируемости?

DEV Team @ Daily Standup Linearb

Если вы получите краткий ответ с датами, такими как «Я рассмотрел план с командой PM и XYZ, и мы начинаем Roll Out во вторник. Я могу отправить вам док, если хотите: «Вы, вероятно, хорошие.

Если вы получите «внешний вид» или они начинают лишать то, что им нужно сделать, прежде чем они смогут получить план вместе или иметь разговор с PM, вы можете захотеть копать глубже.

* Pro Tip 1) Убедитесь, что все знают, где вы находитесь в итерации. Легко потерять отслеживание этого, когда ваши головы вниз на написании кода.

Pro Tip 2) Неважно, что вы слышите в ответ на ваш указанный вопрос, не отвечайте во время встречи. Вы должны держать вещи двигаться. Если вы слышите, что что-то может быть выключено, сделайте умственную ноту и возьмите его в автономном режиме. *

3. Показать подготовленные для подставки (или 1: 1 встреча)

Когда я впервые предложил руководство команды, я подумал о том, что я так и сделал, когда я был индивидуальным участником. Один из лучших советов, которые я когда-либо получил от моего VP, должен был зайти за 30 минут до того, как каждый день подготовился.

Со временем я обнаружил, что есть определенные точки данных, на которые я мог бы посмотреть, что были точными показателями потенциальных вопросов.

WIP на левое соотношение к дне. Допустим, у вас есть 5 дней, чтобы пойти в вашу итерацию, и большая часть команды имеет 1-2 WIP открытыми. Если один из ваших DEV имеет 6, это может быть указанием, которую они не собираются закончить. Полезно посмотреть в среднем соотношении WIP к леванию на дни от итерации к итерации для всей команды и индивидуальной разработки. Если ваш WIP к леве в левом дне выше, чем обычно, это может сказать вам, что ваш Dev есть проблема на рабочей нагрузке, даже если они этого еще не знают.

Высокопотребление PRS. Если средний PR вашей команды имеет 5 комментариев, и вы видите, что один с 30, это может означать, что ваш разработчик пытается доставлять то, что ожидается, или есть внутренние дебаты, которые нуждаются в разрешении.

Молния PRS. Это то, что я называю филиалами, которые объединяются без обзора. Некоторые команды в порядке с этим. Мы избегаем этого, потому что это хороший предиктором вопросов качества. Лучше инвестировать в рецензию время авансом, чем переоценить время позже.

Комплексные ветви. Я считаю филиалы, которые имеют большое количество изменений кода, в сочетании с высоким процентом рефакториста или переработки, чтобы быть сложными ветвями. Эти филиалы имеют высокое количество риска, чтобы вы могли убедиться, что у них есть 100% тестовое покрытие и даже назначают ранние циклы проверки (до выдачи PR) при необходимости.

Если у вас есть эта информация, идущая в стойку (или отдельную 1: 1), это поможет вам сосредоточить свое время на областях, где вы лично можете иметь наибольшее положительное влияние на вашу команду.

Pro Tip 3) Заблокируйте свое время подготовки в календаре, чтобы убедиться, что вы не отвлекаетесь.

4. Знать время вашего цикла

Время цикла Это среднее количество времени, необходимое для получения кусочка работы, просмотрена и выпущена для внутренних или внешних клиентов. Я считаю, что это должно быть основные лидеры метрических разработчиков, используемые для измерения эффективности своей команды. Это помогает также смотреть на ключевые фазы времени цикла:

Время кодирования. Количество времени, которое вы пишете код до тех пор, пока вы сначала не выпустите пр. Мы также называем это веселое время 😊.

Время забирать. Количество времени, которое требуется для вашего PR, чтобы забрать для обзора.

Время просмотра. Количество времени, необходимое для объединения PR после рассмотрения.

Время выпуска. Количество времени, необходимое для освобождения функциональности клиентам после объединения.

Если вы используете постоянное развертывание, то время объединения эффективно ваше время цикла.

Время цикла — это отличный чек на здравомыслие на то, что вы слышите из вашей команды во время итерации, потому что он показывает, как долго это обычно требует, чтобы доставить. Если вы измерите свое время цикла на каждой итерации и отслеживайте среднюю отслеживание вашей команды, легко посмотреть, если ваша текущая итерация отсутствует.

Pro Tip 4) Если вы ищете способы ускорить доставку в целом, посмотрите на отдельные фазы вашего времени вашего цикла. Это простой способ обнаружить узкие места команды.

* Помогите вашей команде, помогите бизнесу, помогите себе *

Когда я поправился на диагностики вопросов рано и помогая их решить, я начал замечать, что люди обращались со мной по-другому.

Моя команда уважал меня больше. Они знали, что я был там, чтобы помочь им, не судим их. Они открыли мне больше. Мы все стали ближе.

Мой босс заметил, что мы превышаем наши сроки чаще. Он начал доверять мне намного больше. Он дал мне больше вклад в стратегические решения.

Генеральный директор знал мое имя 🙂 И он начал планирование пропусков 1: 1 с меня. И он на самом деле слушал то, что я сказал. Позже, когда мой босс переехал, он поддержал мою продвижение в VP.

Взять на себя ответственность за свою команду домой каждую ночь

Я много читал о том, как недостаточная культура или неточное планирование — винить за выгорание, которое иногда может происходить в рамках команд разработки программного обеспечения. Но не так много людей говорят о вещах, которые DEV команды могут сделать по-разному внутри спринта, чтобы остановить выгорание от происхождения.

Убедитесь, что ваши Devs отправляются домой и получите время со своими семьями, друзьями, онлайн-гильдиями, или которые важны для них.

Все разработки должны пойти домой вовремя каждую ночь и проводить время со своими семьями и смотреть футбол и играть в Дыхание Зельды дикой природы.

Я думаю, что руководители команды должны принять личную ответственность за это. Наши люди на нашей заботе.

У меня намного больше, чтобы сказать на этой теме, и я делаю живой видеозапись 11 марта. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его жить или получить запись.

Оригинал: «https://dev.to/linearb_inc/how-we-detect-risk-early-in-our-iteration-3cki»