Рубрики
Uncategorized

Время мозга против приклада Время: улучшить производительность разработчика

Многие луны назад я ввигал следующее о том, как улучшить производительность разработчика: … Теги с обсуждением, производительностью, программированием, дежоптом.

Многие луны назад я ввигал следующее о том, как улучшить производительность разработчика:

Время отслеживания

В сообществе разработки программного обеспечения есть довольно большие противоречие о времени регистрации. Конечно, если вы обязательны, вам нужно войти в систему, но что, если нет? Если вы должны отслеживать время, когда вы проводите написание кода? Время отслеживания делает все, чтобы улучшить Производительность разработчика ?

Теперь я знаю, что никто не любит отслеживать их время. Это боль. Это сложно быть точным. Трудно получить время надлежащим образом классифицированным. Но это может быть неоценим для принятия этих важных деловых решений. Я не собираюсь решить этот аргумент здесь.

Но есть большая проблема с измерениями. Единственное, что вы можете действительно измерить, это «прикладка». Время отключения — это фактическое количество времени, когда у кого-то есть задница в кресле, работая над проектом.

Вам нужно время, чтобы получить любую работу, конечно. Но менеджеры не должны настаивать на много времени. Время приклада на самом деле не то, что вы хотите максимизировать. То, что вы действительно хотите, — это время мозга.

Что вы действительно хотите измерить?

Время приклада нет вообще эквивалентно проведению продуктивной разработки. Время приклада включает в себя электронную почту чтения, ответы на вопросы и, как правило, обрабатывая любое количество прерываний, мечтающих, личных звонков, встреч и других отвлекающих факторов. И эти отвлекающие факторы, однако, незначительные, нарушают концентрацию разработчика. Это также время, потраченное не на работу над задачей под рукой.

Когда вы правы к нему, разработка — это все о концентрации — время мозга. С помощью проекта кодирования любого размера вообще, разработка требует полного фокуса и внимания. Вам необходимо создать сложные структуры и узоры данных в вашем уме, чтобы действительно быть продуктивным.

Это требует времени — я слышал, это описано как построение дома карт в вашем уме. Строительство того, что дом карт может взять на себя до пятнадцати минут в зависимости от проекта. Но вот облом: Это займет всего секунду для этого дома карт, чтобы прийти в минуту. Одно отвлечение может заставить ваши пятнадцать минутную инвестицию исчезнуть.

Зона

И, конечно же, время, проведенное в «зоне» — с этим домом карточек построена и правдивая, очень продуктивная работа, работающая — это то, что мы все ищем. У всех, вероятно, имел этот потрясающий опыт попадания в эту зону в течение нескольких часов и удивляюсь, куда пошел время. Мы знаем, насколько это круто — и как драгоценно. Это то, что мы хотим измерить — время мозга.

Но это действительно тяжело — если не невозможно — вещь, чтобы сделать. Получение точных, значимых измерений для приводов достаточно сложно. Но как в мире вы можете на самом деле измерить время мозга?

Я буду утверждать, что ты действительно не можешь. В конце концов, время приклада находится только бедный прокси для времени мозга. И все слишком часто менеджеры будут использовать время в качестве меры производительности. Что нам нужно сделать, — это попытаться увеличить время приклада в соотношение времени мозга, обеспечивая среду, в которой время мозга максимизируется в процентах от общего времени. Важно улучшить производительность разработчика.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить производительность разработчика?

Есть способы сделать это — убедитесь, что ваши разработчики имеют офис с дверью, что они могут закрыть, является важным первым шагом. Книга Commonware На самом деле это Библия для этого, и Джоэл Спольский тоже много говорил об этом Отказ Бесперебойное спокойное время — ключ. Оставление только разработчиков имеет решающее значение для максимизации времени мозга.

Разработчики по своей природе знают, что «время приклада» не очень важно. Они знают, что время, потраченное на мышление, намного более ценным. Я известен разработчикам, которые делают некоторые из них наилучшего мышления, блуждающие залы, предположительно «ничего не делая» (Небеса запрещают, чтобы разработчик не сидел в своем кресле!) Или делает чашку кофе.

Менеджеры должны убедиться, что они не ожидают, что разработчики будут сидеть и набрать все время. Иногда отличная работа делается, просто уставившись на экран ничего не делать. Иногда гуляя собака приводит к эпопанию.

Присоединяйтесь к обсуждению всех вещей разработки программного обеспечения на Dev прервал дискордер сервер Действительно

Менеджеры должны признать это и поощрять их команду делать то, что им нужно сделать, чтобы сделать все возможное, чтобы сделать все возможное. Если разработчик может сосредоточиться ночью с 10:00 до 3:00 утра, то ее следует поощрять работать тогда. Каждый разработчик отличается, и хороший менеджер узнает, что работает для своих членов команды и предоставляет этому.

Еще одна вещь, которую нам нужно сделать, это уважать — действительно, праздновать — те разработчики, которые тихий и не говорят много. Многие разработчики — это интроверты, которые вообще не говорят. Они приходят на работу, писать отличный код и идти домой. Но, к сожалению, мы не всегда уважаем это. Быть тихом — это очень ценная добродетель в разработчике программного обеспечения — оба, потому что они сами продуктивны, и они не нарушают концентрацию других. Мы должны дать честь и уважение к этому.

Время затычки легко прийти и довольно легко измерить. Время мозга, однако, является драгоценным и трудно измерять товар, который нужно воспитывать и уважать. Если вы действительно хотите улучшить производительность разработчика, оптимизировать в течение времени мозга.

Если вы еще не слышали Прерывание Dev Hosting Взаимодействовать : Интерактивная, основанная на сообществе, цифровая конференция, которая происходит 30 сентября. Разработанные инжиниринговыми лидерами, для инженерных лидеров, взаимодействие будет иметь 10 докладчиков, 100-е годы инженеров и инженерных лидеров и совершенно бесплатно.

Если вы еще не присоединились к лучшему разработчику, беспрессов, WYD?

Смотри, я знаю, что мы говорим об этом много Но мы любим нашего разработчика раздорного сообщества. С более чем 1500 членами сообщество прерывала Dev — лучшее место для инженерных лидеров для участия в ежедневном разговоре. Нет не допускается продавцов. Присоединяйтесь к сообществу >>

Первоначально опубликовано https://linearb.io 23 апреля 2021 года.

Оригинал: «https://dev.to/linearb/brain-time-vs-butt-time-improve-developer-productivity-4468»