Это следующее до моего ReedoLy 2019 говорить За пределы безупречного , который о том, как Безопасные постмертемы -Ас, они обычно практикуются — на самом деле может заставить нас менее устойчивый И что мы можем сделать с этим. Я хочу обобщить несколько ключевых моментов здесь, а также перечислите все мои ссылки, поскольку люди просили их (и есть так много ). Вот разговор:
Если вы смотрели разговор и имеете вопросы или хотите поговорить со мной об этом, пожалуйста, не стесняйтесь @ я Действительно (Если вы прочитаете некоторые или все краткое изложение ниже и подумайте, что я очень неправильно, пожалуйста, сделайте мне вежливость, наблюдая за фактическим разговором, прежде чем у вас @ Me.)
Основные моменты:
Вина — это определенное моральное суждение с познавательный и социальный природа.
Нам нужно знать кто сделал вещи Итак, мы можем Учить от тех людей о том, что они делали, и то, что они знали, наблюдали, верили, ожидали и поняли в то время.
Когда мы не понимаем вину, мы часто используем неэффективные или даже контрпродуктивные стратегии, чтобы справиться с ним (вроде не говорить о том, кто сделал вещи).
Ключевой вопрос, то, тогда: Как мы можем знать Кто сделал вещи без наказывая людей, которые делали вещи Так что мы можем Узнать больше от инцидентов ?
Как гнев, вина — это чувство Отказ Это возникает в наших умах, когда мы видим, что кто-то делает что-то «плохо». Потому что виновата просто возникает в наших умах, нет смысла говорить людям не винить. Вместо этого мы должны научиться справляться с виной, когда он возникает. К Перефразируя мистер Роджерс «Что ты делаешь с виной, которую ты чувствуешь?»
В отличие от гнева, виновата также имеет Обдумайте или «рационально» (мне не нравится этот словом) компонент. Этот составной компонент может состоять из наших интуитивных, аффективных обвинений, а также иногда их смягчить.
Вина на самом деле служит полезной и даже необходимой адаптивной функцией в человеческом обществе: она регулирует поведение, нарушая социальные нормы. Человеческое общество не мог функционировать Без этого социального регулирования.
Люди прибывают в лучшие обвинительные суждения, когда у них есть доступ к Когнитивные ресурсы Как время, свобода от давления и принуждения и эмоциональная и психологическая поддержка.
Серьезность обвиняющих суждений сильно влияет не только не только результатом ( результат предвзятости ), но и по предшествующим психическим состояниям, как мы относимся к вопросу о том, как мы относимся к обвинению и вите в целом.
Виновата может привести к санкции (который включает, но не ограничивается наказанием), но эти санкции часто являются тонко настраивается и очень адаптивно Отказ На самом деле, Переоценка (например, наказывая людей, которые не заслуживают этого или наказания, что «не подходит к преступлению»), является замечательным, потому что это относительно редко редко и потому, что это поведение сама нарушает прочную социальные нормы.
Это социально неприемлемо винить и санкция кого-то без ордер : достаточное обоснование необходимо обеспечить спрос на их обвинение. Когда вы видите, что кто-то участвует в повреждении или непродуктивной вине, вы можете спросить, чтобы предоставить этот ордер. Если вы не найдете должное, вы можете сказать так.
Санкции могут принимать различные формы и могут быть проанализированы с точки зрения их интенсивности и степени, в которой санкция была направлена к норму нарушителя Отказ Например, Нахождение вины санкция (например, «неправильно ударить людей в лицо») менее интенсивно, чем Вилификация и менее направлено на нарушительство, чем замедление .
Санкции, которые тщательно настроены на соответствие поведению, являются эффективным способом регулирования поведения. Процесс, с помощью которого мы решаем санкция кого-то за их поведение виноват .
Романие поведения, как и все другие социальные поведения, подлежат социальным нормам. И виноваты, при применении с состраданием и сочувствием в виде соответствующих санкций, это Лучший инструмент у нас есть регулировать поведение и обеспечить соблюдение (и построить!) Социальные нормы.
Вина может быть «иррациональным» (опять же, мне не нравится это слово, но это то, что бумага назвал его) в этой вине может сопровождаться не только рядами враждебных эмоций первого порядка, но и второй Заказать отношение права на эти чувства. Это объясняет некоторые из токсичных и разрушительных последствий вины, даже если он не сопровождается чрезмерным санкцией.
Вместо того, чтобы пытаться «быть безупречным», который выступает как человеческую природу, так и социальные кондиционирование, мы должны стремиться быть виновата в курсе : Мы должны признать, что виноваты случаются и работают вместе, чтобы найти сострадательные способы справиться с ним, когда это делает так, чтобы мы могли уменьшить ущерб, сделанный чрезмерной санкцией, и иррациональной виной.
Мы можем сделать это, создавая среду, в которой люди имеют больше доступа к когнитивным ресурсам, им нужно сделать лучшее обвинять суждения, и где их предрассудшиеся психические государства делают их предрасполагаться на вину менее серьезным или совсем не. Одним из эффективных способов выполнения последнего в качестве посредника является преамбулой или установленным сценическим упражнением, таким как тот, который предлагается в Etsy Руководство по содействию развеселывания Отказ Например, Agile Prime Directive говорит это:
Независимо от того, что мы обнаруживаем, мы понимаем и по-настоящему верят, что все сделали лучшую работу, которую они могли бы дать то, что они знали в то время, их навыки и способности, доступные ресурсы, и ситуация под рукой.
Хорошо, теперь как насчет этих ссылок. Есть куча других идей из других ссылок, которые сообщили об этом, и я буду рад направить вам к ним, если у вас есть что-то, в частности, вы хотели бы узнать больше о) Но это те, которые я процитировал конкретно.
использованная литература
Многие из этих ссылок можно найти в книге под названием Атлас моральной психологии .
AllPaw, Джон. «Безватые постмористы и просто культура». (2012). [ HTML Несомненно
Грэм, Джесси и др. » Теория моральных фондов: На преимуществах морального плюрализма над моральным монизмом «. Серый k 9 (2016) [ PDF .
Грей, Курт, Челси Сэйн и Адриан Ф. Уорд. «Миф о безвредных ошибках в моральном познании: автоматическое завершение двоики от греха страдать». Журнал экспериментальной психологии: генерал 143,4 (2014): 1600. [ PDF Несомненно
Killen, Melanie и Audun Dahl. «Моральное суждение: светоотражающие, интерактивные, спонтанные, сложные и всегда развиваются». (2016). [ PDF Несомненно
Кноб, Джошуа. «Нет важных различий между моральным и немальным познанием», Атлас моральной психологии (2018): 556.
Лахам, Саймон М. и Джастин Дж. Келли. » Заземленная мораль «. Атлас моральной психологии (2018): 292.
Malle, Бертрам Ф., Стив Гульельмо и Эндрю Е. Монро. » Теория вины «. Психологическое расследование 25.2 (2014): 147-186.
Надлер, Дженис и Мэри-Охотник Макдоннелл. » Моральный характер, мотив и психология вины. » Корнелл Л. Преподобный 97 (2011): 255. [ PDF Несомненно
Пикард, Ханна. » Иррациональная вина. » Анализ 73,4 (2013): 613-626. [ HTML Несомненно
Сатир, Вирджиния, Джон Баммен, Джейн Гербер и Мария Гомори. Сатирная модель: семейная терапия и за его пределами. , 1991.
Сатир, Вирджиния. Новый Peoplemaking Отказ Вид на горы, Калифорния: Книги науки и поведения, 1988.
Щейн, Челси и Курт Грей. «Прототип модель вины: освобождение морального познания от линейности и маленьких коробок». Психологическое расследование 25.2 (2014): 236-240.
Spivey, Майкл Дж. И Рик Дейл. » Непрерывная динамика в познании в реальном времени. » Текущие указания в психологической науке 15,5 (2006): 207-211. [ PDF Несомненно
Voiklis, John, et al. » Моральное познание и его основа в социальном познании и социальном регулировании ». Атлас моральной психологии (2017): 108-120. [ PDF Несомненно
Оригинал: «https://dev.to/reinh/beyond-blameless-3oif»