Рубрики
Uncategorized

3 простые производительности метрики для каждой команды программного обеспечения

Мы полагаемся на отслеживание продаж в конце воронки, надеясь, что производительность остается прежней. И это только после того, как клиенты начали оставлять нас, что мы оглядываемся на то, как мы работаем, понять, что пошло не так. Помечено производительность, метрики, дежопта.

Этот пост был первоначально опубликован на https://blog.squadlytics.com/3-simple-productivity-metrics-for-every-software-team/

Если вы хотите знать, насколько хорошо занимается бизнес, вы обычно спрашиваете о доходах и клиентах. Эти две метрики легко понять для всех, и они, как правило, дают вам хорошее представление о успехе организации.

Но когда дело доходит до измерения производительности команды, все могут быстро получить муту. Скорость, пропускная способность, время ведер, время цикла, MTTR, FCR, охват, Churn … Нет нехватки метрик, но они часто являются техническими, доменными и трудно выбраться из коробки.

В результате мы склонны полагаться только на отслеживание продаж в конце воронки, надеясь, что производительность остается прежней. И это только после того, как клиенты начали оставлять нас, что мы оглядываемся на то, как мы работаем, чтобы понять, что пошло не так.

Я хочу предложить здесь три простых метрика, которые каждая команда программного обеспечения может использовать для измерения и улучшения того, как они работают. Неважно, какой у вас технологический стек, если вы выполняете постоянную интеграцию или непрерывную доставку, если у вас есть монолит или микросервисы. Эти метрики предназначены для того, чтобы быть легко принять и поделиться с вашей командой. И, сосредоточившись на них, вы будете очень вероятно увеличить производительность и получите более счастливые клиенты.

Частота выпуска: как часто вы доставляете улучшения ваших клиентов?

Мне нужно начать здесь, сделав различие между актом развертывания до производства и акта освобождения для ваших клиентов. Код для функции может быть в производстве, но он выпускается только в том случае, если люди могут использовать эту функцию.

Поэтому первый вопрос, который нужно задать свою команду, заключается в том, как часто вы вкладываете изменения в руки ваших клиентов. Это важно по многим причинам. Прежде всего, это о том, чтобы быть конкурентоспособным Отказ Технологии полностью изменили темпы инноваций, и теперь у нас есть компании, которые могут нарушить десятилетние отрасли в течение нескольких лет (Uber, Airbnb, Netflix). Чем чаще вы можете получить отзывы о своих идеях, тем больше данных вы получаете для улучшения вашего продукта.

Другое преимущество заключается в том, что это снижает риски развития. Ваша команда будет ознакомиться с вашими рабочими процессами развертывания, и у вас будет натуральный диск для автоматизации ваших процессов. Это также означает доставка меньших партий изменений в производство. Благодаря тому, что вы будете решать противоречивые изменения, и будет легче устранить проблемы.

Наконец, получение цикла быстрого развития помогает ускорить процесс принятия решений. Ваша команда может достичь консенсуса гораздо быстрее, если они знают, что они могут проиграть в течение нескольких недель, а не месяцев. Но если команда вашей продукции знает, что им придется совершить версию в течение нескольких месяцев, вы начнете видеть их, обсуждая даже самые тривиальные изменения цвета или текста в течение нескольких дней.

Время цикла: Сколько времени занимает для совершения добычи?

Иногда команды могут часто отправлять код, но изменения, которые обращаются к производству, впитываются в промежуточную среду за несколько недель до этого. Там могут быть хорошие причины для этого, но я бы выступил за сокращение времени, когда требуется разработчик, чтобы узнать, как их работа влияет на производство. Вы не только минимизируете контекстно-переключение для разработчиков, но также пристально приступить к лучшему развитию культуры.

Движение DEVOPS о признании того, что команды более эффективны, когда они разделяют ответственность за производственную среду вместо бросания кода над стеной в команду OPS. Время быстрого цикла позволяет вам изменить определение сделано из « вы достигли постановки », чтобы « Ваш код в руках клиентов ». Это тонкая, но критическая разница, которая помогает улучшить фокус клиентов и повысить качество работы.

Ошибки/пользователь

До сих пор мы были сосредоточены на увеличении скорости команды. Но нам нужен метрик управления, чтобы знать, что мы не жертвуем качеством по скорости. Я большой сторонник непрерывной интеграции и непрерывной доставки, но может потребоваться время, чтобы получить хорошую культуру CI. Тем не менее, есть еще простая формула, которую вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы быстро двигаетесь, пока не нарушая вещи (слишком много): принять количество ошибок, которые были пойманы или сообщены в производстве, разделите его на общее количество Пользователи в вашей системе.

Как только вы понимаете, что ваша базовая линия вам нужно будет убедиться, что у вас нет шиповников после выпуска. Это практически невозможно отправить без ошибок кода, но вы можете контролировать, что вы не бросаете качество ваших релизов значительно. Не понимаю, что для меня говорят, что вы не должны пытаться поймать ошибки перед производством. Контроль AU! Зная, сколько ошибок проходит мимо вашей команды, и имея цель, чтобы уменьшить этот номер, скорее всего, толкает вас на реализацию тестов, чтобы рано уловить регрессию.

Целое больше, чем сумма его частей

Вам нужно будет работать на всех трех метрах вместе, чтобы улучшить вашу производительность. Если вы сосредоточитесь на одном и забудете других, вы рискуете делать компромисс, которые в целом в целом. Например, вы можете быстро уменьшить ваши ошибки/количество пользователей, не доставка дополнительных функций. Но есть большой шанс, что ваш продукт станет устаревшим. Или вы можете начать выпустить каждый день путем доставки сломанного кода к вашим клиентам — заставляя людей быстро отказаться от вашего продукта.

Но если вы сосредоточитесь на вошении всех трех метрик вместе, вы автоматически будете иметь стимул для улучшения ваших рабочих процессов, принять лучшую автоматизацию и стать ближе к своим пользователям. Затем, как вам комфортно, вы начнете приносить более сложные метрики, чтобы помочь вам оптимизировать вещи еще больше.

Squadlytics — это аналитическая платформа продуктивности для программных групп. Попробуйте бесплатно Cегодня.

(Фото Himesh Kumar Behera На бессплашном)

Оригинал: «https://dev.to/tability/3-simple-productivity-metrics-for-every-software-teams-1dm2»