Рубрики
Uncategorized

Несколько правил философии UNIX

После прочтения и медитации по 17 правилам философии UNIX у меня более глубокая оценка … помечена с Unix, дизайном, программированием, DEVOPS.

Прочитав и медитируя на 17 Правил философии Unix, у меня есть глубокое удовлетворение, что было сделано пионеры Unix. Хотя они почерпнуты от идей и практики, как и начало 70-х годов, тот факт, что они несомненно, сегодня несомненно, укрепляют их важность.

Самые важные темы в списке, как представляется, ясность, простота и гибкость конструкции. В мире DevOps, похоже, есть новый горячий инструмент выпущен каждый день. Я чувствую, что мы должны стремиться придерживаться этих правил, поэтому мы не теряемся в сорняках и раздуваем нашу инфраструктуру. Инструменты, очевидно, важны, но необходим баланс. Поэтому я думал, что было бы весело пройти несколько моих любимых правил и объяснить свои преимущества как можно просто и кратко. Давай сделаем это!

1. Правило модульности: напишите простые детали, соединенные чистыми интерфейсами Создание программ из простых частей, которые легко подсоединяются обслуживание делает/обновление проще и безопаснее.

2. Правило ясности: ясность лучше, чем сообразительности Подобно правилу 1, четкий и понятный код лучше, чем необычный код. Сделать это легко для другого человека, чтобы понять и прочитать.

3. Правило СОСТАВА: Разрабатывать программы должны быть связаны с другими программами Чтобы не построить монолитную программу, которая все делает, программы должны быть независимыми, но легко подключаться с другими программами. Подумайте Voltron!

4. Правило разделения: отдельная политика из механизма; Отдельные интерфейсы от двигателей Проще говоря, когда они объединяются, очень сложно изменить один, без дестабилизации другого.

5. Правило простоты: дизайн для простоты; усложняют только там, где вы должны Избегайте сложные программы только для хвастовства. Опять это следует то же самое, что и правило. Построить инфраструктуру с маленькими, простыми движущимися частями, которые хорошо работают вместе.

9. Правило представления: сгибайте знания в данные, поэтому программа логика может быть глупо и надежной Это гораздо проще, чем данные изменения программной логики. Если что-то должно быть сложно, это должно быть данные.

14. Правило генерации: Избегайте ручной взлому; программы записи, чтобы писать программы, когда вы можете Автоматизация в его ранней форме. После этого правила позволит сэкономить время программистов (что дорого), а также помощь ошибок избежать, поскольку компьютеров имеют тенденцию быть более точными, чем у людей.

17. Правило расширяемости: Дизайн для будущего, потому что он будет здесь раньше, чем вы думаете Это правило — это жизненная кровь почти каждого правила в списке. Сделайте свой код простым и легким в управлении, так как вы, или человек, сохраняя в вашей программе есть более легкое время. Организуйте свою работу, так что разработчики в будущем смогут реализовать новые функции в архитектуре без лома и восстановить его.

Это лишь немногие из тех, которые были очень глазное открытие для меня. Я призываю вас дать отрывок для чтения хотя. Это, очевидно, идет в к гораздо более подробно. Я чувствую, что мы должны стремиться внедрить эти принципы в культуру DevOps столько, сколько мы можем. Надеюсь, вы согласны!

Оригинал: «https://dev.to/notmyfinalformat/a-few-rules-of-the-unix-philosophy-f0p»